Гарантия на товар
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов и соответствие товара заказанному. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
На покупку товара в интернет магазине распространяется ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей о дистанционном способе продажи. Согласно указанной статье покупатель вправе отказаться от товара:
- в любой момент до передачи товара покупателю;
- в течение семи дней после получения, если продавцом предоставлена информация о сроках и порядке возврата продаваемой продукции;
- в течение трех месяцев после получения, если продавцом не раскрыт порядок и сроки возврата товара.
Однако, во избежание недоразумений следует придерживаться следующих правил:
Возврат товара надлежащего качества:
- Передумали, не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. д.;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в момент получения.
- Если товар имеет упаковку типа "блистер", то она не вскрывалась
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- Товар не был в эксплуатации или носке.
Важно помнить!!! Не выбрасывайте оригинальную упаковку товара пока не убедитесь, что товар вам точно подходит.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки оплачивает Покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- Цвет, товара отличается от цвета заказанного покупателем;
- Полученный товар не соответствует заказанному
- Имеется дефект, брак.
- Товар потерял свое качество в процессе правильной эксплуатации.
Возврат товара ненадлежащего качества и не бывшего в эксплуатации возможен в случае, если сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и чек, подтверждающий факт покупки.
В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость доставки и стоимость возврата будет возмещена Покупателю.
Для решения вопросов возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с нами по электронной почте lip.nutcracker@yandex.ru , указав при этом суть произошедшего, номер заказа и дату получения, а так же Ваши предложения. В обратном письме мы сообщим Вам процедуру возврата/обмена товара.